Я хочу проживать свою жизнь так, как я хочу.
Простое и неисполнимое желание.
Иногда я сижу, читаю про чужое и дико завидую чьей-то возможности принадлежать самому себе. Делать то, что хочется в данный момент. Мы, творческие личности, несвобод не приемлем. Нам с несвободой душно в одном помещении. И хочется бежать, разрывать путы, начинать с нуля, резать по живому.
Хочется визга и боя посуды, хочется авиа-тишины, когда все уже отгуляли, напились, наелись, спят, основное освещение выключено и гудят двигатели самолета.
Хочется писать, если хочется писать. А не лежать, выкидывая во вселенную прекрасные и стройные предложения, смешные главы, феерические рассказы. Лежать, потому что завтра вставать рано.
Cидеть за монитором, выцеживая из себя строчку за строчкой, мерзопакостнейшего качества строчки, надо сказать, но по рупь за букву, и давиться при этом осознанием того, что все правильно. Все как надо.
Легла в одиннадцать, встала в девять, я «как все».
И вот теперь я сижу в растерянности, заблудившаяся между «я есть» и «обычно», и рассматриваю чужие жизни. Потому что не понимаю, как же нужно прожить мою, что бы нравиться всем ее участникам?

А вообще, я вернулась в Дайри вся раздробленная на куски. Поломанная, с потерянным ключом от механизма. Стою в углу.
И дневник теперь буду использовать по назначению – как дневник. Потому что с ключом вместе потерялось тщеславие и желание нравится внешнему миру, так что не ждите от меня ничего хорошего.