понедельник, 03 апреля 2006
Что-то у меня руки чешутся о клавиатуру, а на похмельный ум ничего не идет, поэтому буду сейчас просто писать все подряд. Что в голову придет, или уйдет, или застрянет, а черт.
Вот вам, кстати, никогда не хотелось сделать ощущения осязаемыми? Чтобы боль, например, можно было бы потрогать руками, поковырять, посмотреть чего там у нее внутри? Вырвать, в конце концов, вырвать напрочь. Да так, чтобы не возвращалась она никогда.
читать дальшеБоль - это мое все, это такое нечто особенное и дико от этого оберегаемое. Боль - это то, к чему я привыкла и, на безусловном, рефлекторном уровне, каждый мой сосудик сжимается, если на секунду боль уходит. А, между тем, как ни парадоксально, но сознательно я мечтаю прожить хотя бы одно мгновение без боли. Осознанно. Насладиться, остановить бег времени, фотокарточкой оставить это в себе.
Боль - это то, о чем у меня не принято говорить. Нельзя жаловаться на боль, поболит и перестанет, боль - это стыдно, не перегружай других своими проблемами, чего ты хнычешь, больно? - ничего, до свадьбы заживет, да перестань ты выдумывать, тоже мне, больно ей, все равно пойдешь в школу!
Всего-всего, куча всяческих знаний о боли, дарованных мне мамой. Боли нет - то, что я вывела, с иступлением пожирая снег, собраный с перил подъезда, чтобы заболеть ангиной и не ходить в школу. Есть мультики про Дядю Скруджа, а боли нет.
Боли нет - то, что я признала, когда мне пихали дыхательную трубку в горло, разрывая ткани глотки, а я лежала, распластаная голой на железном хирургическом столе, понимая, что они, кажется, дали мне не ту дозу - слишком маленькую - анестезии, и теперь я могу лишь прокручивать в голове, мысль о том, что боли нет, пока зрачки танцуют сальсу, а в тело врезается холод металла и скальпель хирурга.
Мне не больно, это бред, - думала я, когда мои пятки выли после переломов и я рыдала ночами, потому что мне было стыдно показать приходившим друзьям свою боль.
- Как ты тут?
- Нормально, хахаха, только вот мужичка бы.
Нет боли, нет боли, нет боли, хруст костей, травматологи - сильные люди. Не больно тебе? Может, поставим общий наркоз? Да что вы! Не надо! Мне нормально, ведь боли нет. А что это все плывет? Слышу голоса, как будто кто-то шутки для засунул голову в унитаз и оттуда вещает: у нее шок! Скорее нашатырь! Она теряет сознание.
Я не теряю сознание, нет, проваливаюсь в мягкую, теплую, черную дыру. Ложусь в нее, словно в материнское лоно. Мне там удобно и хорошо, мне тепло и нежно, и здесь нет боли.
Нет боли, ее не бывает. Есть какие-то досадные, совершенно никчемные, задроченные сознанием и от этого переросшие в нечто большее, мысли, обиды, ощущения. А боли нет. То, что я называю боль - это всего лишь мысль. Бестелесная, безвесная, прозрачная, рассыпавшаяся по телу сотней невидимых нитей, а от этого несуществующая. Но тогда скажите мне, на кой я несу ее, коплю, тяну за собой, хожу скрючившись, потому что спину разогнуть уже возможности не представляется. Такая тяжесть. Как может столько весить нечто несуществующее? И как оно, это несуществующее может причинять такой дикий дискомфорт?
нахуйвсепосланы, как все это, блин, знакомо
С прошедшим тебя, кстати!
Хотелось)). А ещё хотелось, когда не больно, чтобы боль вернулась на какое-то время, чтобы я вспомнила, каково это, когда больно...
та ну нафиг про нее говорить...
а жить с болью? а засыпать, просыпаться с ней? и главное знать что это на всю оставшуюся жизнь?
Нет, это не то. Боль ценна, когда проходит.